ООО ТРАЕКТОРИЯ ЛОГИСТИКИ ВХОДИТ В ЧИСЛО ЛУЧШИХ ЭКСПЕДИТОРОВ РОССИИ
У компании наивысший рейтинг среди участников с профилем Экспедитор, Экспедитор-перевозчик и Диспетчер
Доступная перевозка жд вагонами считается практичным способом доставки товара на дальние расстояния. Предложение от компании trajectus.ru отличается выгодными тарифами и удобными условиями договора.
Уточнить индивидуальные условия сотрудничества и получить расчет
стоимости перевозки груза Вы можете у наших менеджеров по телефону:
Особенность услуги
Для выполнения заказов по доставке грузов на дальние расстояния специалисты компании «Траектория» предлагают клиентам воспользоваться услугами перевозок по железной дороге. Доступные расценки и позволяют осуществить доставку крупных партий товара и негабаритные грузы на дальние расстояния.
- Логисты ООО «Траектория Логистики» просчитывают возможные маршруты и предоставляют клиенту возможность выбора самого удобного для него варианта.
- Менеджеры компании предлагают услугу быстрого оформления документов на перевозку груза по стране и в соседние государства. Тесное сотрудничество с органами контроля позволяет оперативно решать поставленные вопросы и не задерживать товар в пути.
- Развитая ж/д сеть позволяет организовывать доставку во многие регионы России, включая наиболее отдалённые. При этом клиент заранее получает информацию о времени нахождения груза в пути и стоимости такой услуги. Это позволяет спланировать бюджет перевозки и сориентироваться по времени доставки.
- Осуществляемые вагонные трансферы по железной дороге являются самыми стабильными, так как не зависят от сезонности.
Обязательным условием является страхование груза в пути. Благодаря сотруднчеству с надежными страховыми компаниями, Траектория предлагает подбор выгодных условий страхования по минимальным тарифам.
Подбор железнодорожных составов
В зависимости от характера груза логисты подбирают типы вагонов для перевозки грузов по железной дороге:
- стандартные грузы и посылки перевозятся вагонами закрытого типа без особой комплектации;
- при загрузке пиломатериалами, лесом или обработанными брёвнами используют специальные составы с открытыми платформами; отсутствие бортов позволяет удобно грузить товар и закреплять его на платформе;
- автомобили, сельхозтехнику и другой накатной транспорт перевозят в вагонах-автомобилевозах, цельнометаллических грузовых вагонах повышенной вместимости («ракетовозах»), а также на открытых платформах; агрегаты устанавливают на такой площадке и надёжно фиксируют тросами, цепями, другими такелажными приспособлениями.
Схема перевозки грузов вагонами
- Подвоз груза на станцию отправления автотранспортом;
- Подача порожнего вагона под погрузку;
- Погрузка и крепление груза в вагоне;
- ЖД перевозка в вагоне до станции назначения;
- Раскрепление и выгрузка груза из вагона на станции назначения;
- Вывоз груза автотранспортом от станции назначения до склада Получателя.
- Возврат перевозочных и бухгалтерских документов.
При наличии собственных подъездных путей у склада Грузоотправителя или Грузополучателя исключается потребность подвоза или вывоза груза автотранспортом.
Виды вагонов используемых для перевозок ООО «ТРАЕКТОРИЯ ЛОГИСТИКИ»
- Полувагон (ПВ) Предназначен для перевозки навалочных и тарно-штучных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Полувагоны не имеют крыши, что позволяет полностью механизировать погрузку. В нижней части кузова предусмотрены люки для выполнения крепления грузовых мест.
- Крытый вагон (КВ). Предназначен для перевозки тарно-штучных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Кузов КВ состоит из рамы с полом, боковых, торцевых стен и крыши. Имеет в боковых стенах двери для погрузки и выгрузки, люки для освещения и вентиляции кузова.
- ЦМГВ (ракетовоз). Благодаря внушительным габаритным размерам данный вагон позволяет вместить до 250м3 груза. Также особенностью ЦМГВ является возможность торцевой загрузки, что позволяет перевозить крупногабаритную колесную технику, катера и пр. сложные грузы. Недостатком является меньшая грузоподъемность относительно ПВ и КВ, 48т.
- Вагон-автомобилевоз («сетка»). Внутри вагона все оборудовано для закрепления и перевозки автомобилей. Длина «сетки» составляет от 20 до 24 метров, а высота от 4 до 5 метров. Перевозка автомобилей сетками может осуществляться в два яруса или в один в зависимости от габаритов автомобилей. Вместимость вагона «сетки» составляет до 10 машин в зависимости от модели вагона и его грузоподъемности, а также от габаритов перевозимых машин.
- Платформа (ПЛ). Предназначена для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Колесной и строительной техники, машин, контейнеров, оборудования.
Тип вагона
|
Внутренние размеры мм
|
Дверной проем мм
|
Внутренний Объем м3
|
Евро-палл-ет шт
|
Масса груза кг
|
L
|
B
|
H
|
B
|
H
|
Крытый вагон 122м3
|
13844
|
2764
|
2800
|
3802
|
2334
|
122
|
34
|
68000
|
Крытый вагон 138м3
|
16080
|
2770
|
3050
|
3973
|
2717
|
138
|
40
|
68000
|
Крытый вагон 158м3
|
17600
|
2743
|
3400
|
3973
|
2717
|
158
|
43
|
67000
|
ЦМГВ (ракетовоз)
|
23340
|
3100
|
3620
|
3100
|
3620
|
250
|
58
|
48000
|
Вагон «сетка»
2 яруса
|
22940
|
3000
|
1820нижн
1850верх
|
2400
|
1820нижн
1850верх
|
-
|
-
|
16000
|
Полувагон
|
12080
|
2878
|
2060
|
-
|
-
|
73
|
30
|
69000
|
Универсальная платформа
|
13400
|
2870
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
71000
|
Длиннобазная платформа
|
18500
|
2940
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
71000
|